
Для учеников 1–2-х классов урок начался с веселой физкультминутки. Затем ребят познакомили с понятием «массовый спорт» и привели несколько примеров из этой области. Младшеклассники узнали о марафоне «Дорога жизни», который ежегодно проводится в Санкт-Петербурге в память о блокаде Ленинграда. В конце занятия учащиеся порассуждали о том, почему занятия спортом важны даже для тех, кто не планирует завоевывать медали на крупных соревнованиях, и выполнили интерактивное задание о полезных привычках.
Школьникам 3–4-х классов показали отрывок из мультсериала «Просто о важном. Про Миру и Гошу», который показывает, что спорт может быть разным. Ребят познакомили с крупными спортивными событиями РФ — марафоном «Дорога жизни» и гонкой «Лыжня России». На примере этих мероприятий учащиеся узнали, как массовый спорт помогает сохранять историческую память нашей страны. Детям также рассказали об известных российских паралимпийцах Алексее Ашпатове и Елене Чистилиной. В конце занятия учащиеся придумали короткие мотивационные тексты, которые могли бы привлечь их сверстников к занятиям спортом.
Ученики 5–7-х классов узнали о смысле и целях федерального проекта «Спорт — норма жизни», запущенного в 2019 году. Они также порассуждали о значимости массового спорта для развития государства и поддержания здоровья граждан. Кроме того, ребята смогут озвучить свои идеи по повышению привлекательности спорта для молодежи. В конце занятия школьники познакомились с таким направлением, как фиджитал-спорт, сочетающим в себе черты традиционного и киберспорта.
С учащимися 8–9-х классов поговорили о том, как массовый спорт помогает в формировании образа будущего конкретного человека и всей страны. Ребятам также рассказали о том, что такое уличный спорт и почему в последние годы он становится всё популярнее. После этого школьники ответили на вопросы викторины «От бега к киберспорту», которая позволяет закрепить полученные знания.