МБОУ Октябрьская СОШ
п. Октябрьский Кулундинский район Алтайский края
  • Психолого-педагогическая помощь

    Пиманова Ольга Анатольевна

    Часы приема:  8:30 - 15:30

    Электронная почта

    olga.pimanova.75@mail.ru

    Телефон

     +7 913 252 20 02

    СПТ (Социально-психологическое тестирование)

    Социально-психологическое тестирование

    Порой в жизни бывают сложные ситуации, оказавшись в которых, не знаешь, как правильно поступить!
         Каждый человек в жизни сталкивается с трудностями и рисками, но все их преодолевают по-разному. В условиях трудных жизненных ситуаций необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно, если хорошо в себе разобраться.
       Социально-психологическое тестирование позволяет оценить процесс становления личности, выявить степень психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях, определить психологические факторы риска.
            Социально-психологическое тестирование обучающихся является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде.

    ФЗ №120 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
    Приказ об организации социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях Алтайского края в 2024-2025 учебном году
             Социально-психологическое тестирование - это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности. Данный вид тестирования не выявляет конкретных обучающихся, употребляющих наркотики.

    Основными задачами социально-психологического тестирования являются:

    выявление у обучающихся психологических факторов риска с целью их последующей психологической коррекции;
    организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребление наркотических средств и психотропных веществ.


    Основные принципы проведения социально-психологического тестирования:

    принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
    принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
    принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу;
    принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия.
    Дополнительно

    Социальный ролик 
    Информационный бюллетень для родителей
    Информационный бюллетень для обучающиеся

    Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам:
    Психологическая поддержка учащихся в ходе подготовки к экзаменам осуществляется через реализацию программы занятий с выпускниками и рекомендации родителям и педагогам.

    Психологическое сопровождение выпускников включает:

    -    тематические групповые занятия, классные часы,
     -   групповые занятия для различных категорий детей,
      -  индивидуальные консультации выпускников,
       - составление рекомендаций для детей и их родителей,
        -индивидуальные консультации родителей выпускников.
    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Государственная итоговая аттестация (ГИА) радикально отличаются от привычной формы проверки знаний (сравнительный анализ дан в приложении). Наиболее значимые характеристики, которые требуются в процессе сдачи ЕГЭ и ГИА:

    -    высокая мобильность, переключаемость;
     -   высокий уровень организации деятельности;
      -  высокая и устойчивая работоспособность;
      -  высокий уровень концентрации внимания, произвольности;
      -   четкость и структурированность мышления, комбинаторность.

    Как распределить время  на экзамене, чтобы успешно  пройти ГИА

    Памятка "Стоп буллинг"
    Памятка для родителей "Как_помочь преодолеть компьютерную зависимость"
    Памятка для педагога "Признаки травли и непопулярности"
    Памятка для родителей "Адаптация 1 класс, 5 класс, 10 класс"

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА

                                                                                                 Педагогам 


    Тренинг на сплочение классного коллектива                                                                                                               Как общаться с пассивным ребенком?


                                                                                             РОДИТЕЛЯМ


    «Родителям подростка: 5 лучших способов жить в мире и любви»                                             Почему дети становятся скрытными?

    Как стать другом своему ребенку?


    Адаптация первоклассников

    Адаптация ребенка к обучению в школе: трудности и пути их преодоления

                                                                                        ОБУЧАЮЩИМСЯ

    Как успешно готовить домашние задания?                                    "Совершенствую сам себя"                                                  "Тактика выхода из конфликта"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике